Меховик.Ру. Все меха в Интернет. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "MOSFUR"
Новости → СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "MOSFUR"

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА "MOSFUR"

Елена Гусева 07.10.2014
!
С 10 по 12 сентября, в Гостином Дворе прошел первый сезон выставки "'''Mosfur'''". Организовала событие компания Kordon, благодаря которой любители головных уборов имеют удовольствие ежегодно удовлетворять свои модные потребности на "Шапо".

Какие же потребности смог удовлетворить "Mosfur"? Многие! Во-первых, она предоставила меховщикам прекрасную и просторную деловую площадку для общения. Во-вторых, прекрасное место покупок любителям меховой моды. К их услугам были не только прекрасные изделия, но и частые показы от лучших дизайнеров России.

Добавьте к этому высокий уровень организации и большое количество стендов - в первый же сезон выставились около 60 фирм.

Правда, посетителей было маловато. Немного грустно было наблюдать, как на второй-третий день, среди роскошных павильонов гуляли в основном продавцы со стендов. Рядовые покупатели встречались, но гораздо в меньшем количестве, чем хотелось бы. Однако, не один из бизнесменов, с кем мне удалось побеседовать, не был этим фактом опечален. "Выставка в первый раз проводиться. И для первого раза результаты более чем отличные. Ей просто нужно время" - говорили многие.

И, действительно, думаю все, кто попал на "Мосфур" получили массу приятных впечатлений и наверняка расскажут о ней своим знакомым.

Не менее важным и полезным данное мероприятие было и для меховщиков - как арендовавших стенды, так и просто посещавших выставку. И дело не только в налаживании деловых контактов или модных показах. В рамках выставки проходил семинар РПМС «Состояние и перспективы развития пушно-меховой отрасли России», на котором прияли участие лучшие умы отечественной меховой отрасли, такие как: Сергей Столбов, Ирина Крутикова, Алексей Плеханов и друге. Многие важные темы были подняты, интересные доклады прочитаны. Многочисленная публика, в свою очередь, получила возможность задать волнующие вопросы выступающим. Вопросы нашлись даже у молодых студентов профильных вузов, которые посетили мероприятие. Конечно, об этом важном событии нужно говорить отдельно и вы обязательно увидите еще публикацию на эту тему.

На второй и третий день пришедшие могли посетить семинары по Интернет-торговле и fashion-съемке меховых изделий. Правда обе конференции вышли немного не по теме. Большую часть выступающие говорили о моде, маркетинге в целом, не уделяя внимания особенностям меховой индустрии. Особенно странно было, когда семинар о модной съемке меховых изделий начался с вопроса "А как по-вашему, этично ли использование натурального меха?". Оказалось, выступающие этичным использование меха не считают. Один из ответов особенно запомнился: "Работать с мехом не люблю, но приходится пересиливать себя". Услышав такое, невольно ощутила себя заблудшим гостем на конференции защитников природы. Были там и другие, занимательные утверждения:

- "Кто-то вкладывает свои финансы в искусство, а кто-то - в меха!" - "Розовая шуба может быть только у довольно бедного человека."

- "А возможна ли серьезная фэшн-съемка меха в принципе?" / "Разве что в жанре "trash"! "

- "Двадцатилетние девушки в мехах выглядят нелепо!"

!
И это только часть прозвучавших в тот вечер из уст выступающих высказываний. А присутствующие слушатели - студентки и студенты дизайнерских вузов, слушали все это и внимали. Эх, молодежь! Неуд вам, за незнание предмета!

Зато модные показы, которые проводились каждый день на выставке, прошли на “отлично” и вновь напомнили, какими свежими, молодежными и трендовыми могут быть изделия из пушнины! В первый же вечер гости, которым посчастливилось получить приглашение, смогли полюбоваться ярким, смелым и динамичным показом коллекции от Елены Ярмак. Модельер выставила на подиум легкие шубки, выкрашенные в белых, розовых, голубых, сине-зеленых цветах. Интересная покраска напоминала об акварельных разводах, этаком радужном "хаки", которые придали зимним мехам весеннюю свежесть. Стиль коллекции был строго выдержан и еще раз подтвердил высокий вкус автора.

Артистичные модели представила фирма “Дионис”. Тонкая игра цвета, как едва заметные полутона и тени на портрете, придавали шубам изысканности и индивидуальности. Белые, зеленые, фиолетовые, синие изделия - все они вызвали симпатию даже у самых строгих критиков крашеного меха. Не забыли греческие дизайнеры и о традиционном горизонтальном крое.

Показ “El-Ezer” длился около десяти минут, ведь компания представила огромное количество разнообразных изделий. И хотя среди них встречались довольно спорные образы, в целом показ оставил приятнейшее впечатление. Норка, рысь, каракуль, морской зверь, горизонтальный и V-образный крой на рукавах и вороте, натуральные и крашенные меха. Посмотреть было на что.

Не забыла о V-образных элементах кроя и фирма “Panafics”. Их образы, в большинстве выполненные из норки и каракуля натуральных оттенков, выглядели и стильными, и невесомыми. Зрителей покорили изысканные элементы отделки, смелые решения в крое и выдержанный стиль коллекции. Удачно были подобраны и аксессуары.

О показе "КАЛИНКА-МОРОЗОВЪ" в моем рабочем блокноте обнаружилась заметка: "Хотелось бы видеть такую красоту на улицах". И, действительно, их показ был очень светлым и теплым - не только благодаря цветовой гамме изделий, но и атмосфере на подиуме в целом. Дизайнерская мысль, воплощенная в шубах, головных уборах и аксессуарах, напомнила и о красоте природы, и о красоте меха. Тонкая отделка на летящих изделиях из меха и текстиля самых теплых оттенков - что может поднять настроение выше?

А вот показ Германа Шалумова был посвящен последним политическим событиям, крайне серьезным и всем печально известным. Различные творческие деятели – писатели, музыканты, художники, не оставили эту тему без своего внимания. Не оставил ее и Герман. И хотя мне сложно было понять, как черные каракулевые шубы с яркой атласной подкладкой отражают политичесие проблемы, я решила оставить эти размышления и оценивать происходящие не как философ (коим я не являюсь), а как журналист, пишущий о меховой индустрии. Тогда показ принял в моих глазах другую форму и оставил приятное ощущение. Каракуль и каракульча, рысь в черных и серых цветах оживали при помощи интересных элементов отделки - гофрированного ворота или яркой подкладки. Шуб было представлено довольно много, стилистически коллекция была хорошо выдержана, поэтому показ прошел на одном дыхании.

Вот таким был “Mosfur” в этом году – богатым на общение, события, с огромным количеством интересных стендов. И главное – вход на выставку был бесплатным.

Мероприятие прошло на высоком уровне и наша редакция, а также многие учувствовавшие фирмы, надеются, что мы состоится и в следующем году!

Ирина Иванова

Фотографии взяты с официального сайта выставки.
Вернуться

Комментариев (0):